Аутсорсинг логистических услуг: как найти подходящую компанию?
Для малого бизнеса сторонние компании по оказанию логистических услуг могут быть абсолютной находкой. Когда заказы появляются поздно, квоты не выполняются, и весь этот хаос только вредит вашей репутации. Мы знаем выход из этой ситуации. Проведите аутсорсинг среди ведущих компаний прямо сейчас. Поверьте, это самое быстрое решением всех проблем. Однако, прежде чем приступать к поиску подходящей компании прочитайте нашу статью и ознакомьтесь с рекомендациями.
Самое главное качество, которое нужно искать в логистическом провайдере – возможность поддержки всех предприятий, участвующих в цепочках поставок. Это одна из наиболее важных сторон, особенно если компания - поставщик услуг достаточно молода и только начинает свою работу в этом бизнесе. Кроме того, если ваша компания занимается исключительно электронной коммерцией, то постарайтесь найти такого поставщика, который имеет опыт работы с подобными предприятиями.
Качество системного оборудования
Качество интерфейса и систем провайдера является важным фактором для тех компаний, которые готовы передать свою логистику в чужие руки. Это всегда было решающим фактором в выборе логистической компании. Но теперь, когда мы видим всплывающие повсюду всенаправленные коммерческие платформы, об этом стоит задуматься еще серьезнее. Для большего охвата местоположений нам требуется более распределенное управление заказами. Возможности управления заказами сторонних поставщиков важны, поэтому не забудьте поинтересоваться этим в тот момент, когда будете выбирать подходящую компанию.
Ваш поставщик услуг должен иметь надежные, проверенные системы для использования как для B2C (бизнес на потребителях), так и для электронной коммерции в Интернете. Операционные процессы для этих двух бизнес-моделей очень различны, поэтому для качественной работы они требуют разных систем.
Ваш поставщик услуг должен иметь надежные, проверенные системы для использования как для B2C (бизнес на потребителях), так и для электронной коммерции в Интернете. Операционные процессы для этих двух бизнес-моделей очень различны, поэтому для качественной работы они требуют разных систем.
Качество обслуживания
Еще один момент, на который стоит обратить внимания при выборе сторонней логистической компании - это качество обслуживания. На начальном этапе работы могут возникнуть некоторые неувязки. Однако, логистический провайдер должен найти способы улучшить обслуживание, вовремя устраняя любые возникающие проблемы. Эта культура постоянного совершенствования является показателем хорошего бизнеса. Мы не согласны с теми, кто считает, что не все сторонние логистические компании должны придерживаться этого принципа. Если у вас уже есть соглашение с поставщиком логистических услуг, и вы не заметили каких-либо существенных улучшений в обслуживании, то вам лучше поискать другую компанию.
Когда вы рассматриваете заявки кандидатов, обговорите со своими потенциальными поставщиками, каким они видят ваше дальнейшее взаимодействие. Спросите их о наличии программы повышения качества обслуживания. Сколько идей для совершенствования работы подали их работники? Сколько из них было реализовано на практике? Каковы измеримые показатели этих изменений? Если они не смогут привести вам конкретные цифры или станут отвечать очень расплывчато, не подкрепляя свою речь доказательствами – переходите к рассмотрению следующей заявки. Хороший сторонний поставщик логистических услуг всегда сможет показать вам, как совершенствуется его деятельность.
Широкий спектр услуг
Наконец, обратите внимание на диапазон предоставляемых услуг потенциального поставщика. Опыт работы с операциями B2B или B2C просто обязателен, но если компания предложит вам максимум различных логистических услуг – она может считаться победителем!
Существует ряд услуг, связанных с логистикой, которые могут быть время от времени необходимы вашему бизнесу. Хорошо, если маркетинговые и товарные поставки также войдут в пакет услуг. Расфасовка и упаковка продукции, выдача квитанций о продаже товара – все эти услуги очень желательны. Кроме того, некоторые поставщики логистических услуг могут предложить установку специального оборудования в обычных магазинах и обратную логистику. Есть компании, готовые предоставить вам даже техническую поддержку POS-оборудования и компьютерного оснащения. Call-центры - еще одна услуга, которую вы можете получить от сторонних поставщиков логистики. Это очень популярная услуга, так как многие люди имеют возможность обратиться к операторам за поддержкой. Всем предприятиям электронной коммерции желательно иметь такой центр.
Безусловно, у вас могут быть индивидуальные требования к поставщикам услуг, поэтому можно обратиться к нескольким сторонним провайдерам. Это возможно, но в том случае, если вы сможете синхронизировать их действия.
С "Ассоциацией "Технопарк "Маяк" сотрудничает 12 логистических компаний. Все они представлены здесь.
г. Севастополь,
ул. Фиолентовское шоссе, 1/4
Отдел аренды: